Позволяют вилочному погрузчику перемещать грузы вбок и используются в большинстве отраслей промышленности при штабелировании, погрузке, разгрузке и размещении груза.
Функции и применение
<Боковое смещение - наиболее распространенное навесное оборудование, устанавливаемое на вилочных погрузчиках, которое используется для бокового смещения, что значительно повышает гибкость и эффективность работы вилочного погрузчика. Оно подходит для различных случаев использования вилочного погрузчика для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования.
Особенности
? Интегрированный цилиндр в раму каретки позволяет экономить пространство и расширить обзор для оператора,
? Легко устанавливается на каретке погрузчика и напрямую подключается к гидравлической системе
? В нижних креплениях использован износостойкий нейлоновый материал для обеспечения плавного перемещения.
? Высокая эффективность, простота обслуживания и эксплуатации
Грузоподъемность/ц.т (кг/мм) | 3500/600 |
Класс крепления | III |
Ширина W(мм) | 1100 |
Раскрытие OTO(мм) | 370-1000 |
Ширина кармана вил B(мм) | 100-130 |
Высота H(mm) | 1300 |
Вертикальный центр тяжести VCG(мм) | 354 |
Вес | 180 кг |
Толщина основания ET(мм) | 64 |
Горизонтальный центр тяжести HCG(мм) | 52 |
Название | Каретка бокового смещения - Серия F |
Особенности | "Рекомендуемый расход масла: 8 л/мин. Давление: 160 бар. Примечание 1. Пожалуйста, свяжитесь с производителем погрузчика для уточнения остаточной грузоподъемности. 2. Требуется один дополнительный гидравлический контур 3. Диапазон бокового смещения: CYQ25F, CYQ35F ?200 мм (+/- 100 мм) * Дополнительная техническая информация предоставляется по запросу" |
Тип | Каретка бокового смещения |